Вашей компании нужен сайт?

Любая компания, стремящаяся к успеху на рынке пытается максимально популяризировать свой бренд, добиться известности, а вместе с ними и занять определенную долю рынка. Одним из наиболее эффективных инструментов реализации данных задач на пути к успеху является официальный сайт компании - корпоративный сайт. Представьте себе, что только за 2014 год количество пользователей сети Интернет в России увеличилось на 2,5 миллиона человек, и теперь "Интернетом пользуется 62% населения страны". Более того, согласно все тому же отчету: "Объем интернет-рынков с электронными платежами превысил 1 триллион рублей, что составляет 1,6% от ВВП России за 2013 год." Более того, сетью Интернет, как правило, пользуются наиболее экономически активные люди.

Представьте себе, какого количества потенциальных клиентов лишается компания, которая не имеет представительства в сети Интернет.

Корпоративный сайт позволяет решить следующие стоящие перед любой компанией задачи:

  • популяризация продукции компании и бренда, формирование имиджа и фирменного стиля компании - каждая компания стремится сделать все, чтобы именно ее продукция стала популярной на рынке, чтобы имя компании соотносилось с высоким качеством продукции. С помощью корпоративного сайта эти задачи можно реализовать различными маркетинговыми путями.
  • активное "завоевание" новой доли рынка или быстрый выход на новые рынки.
  • К корпоративному сайту можно интегрировать интернет-магазин, в таком случае Ваши клиенты смогут заказывать продукцию компании прямо у Вас на сайте.
  • более эффективная реклама (например, с помощью SMM технологий, вирусного маркетинга, промо-роликов и т.д.), чем просто медийная или иная "оффлайновая" реклама, эффективность которой все чаще вызывает сомнение в профессиональных кругах (все меньше людей смотрят телевизор или читают печатные газеты и журналы, а к рекламе в ее чистом виде большинство людей относится негативно). Реклама в сети, как правило, подключается к корпоративному сайту или интернет-магазину.
  • взаимодействие с бизнес-партнерами, бизнес-клиентами и их поиск. Корпоративный сайт критически необходим, если Ваш бизнес построен на модели "B2B" ("бизнес для бизнеса"). В последнее время именно в сети многие компании ищут подрядчиков, партнеров, исполнителей своих идей, т.к. в сети можно найти отзывы о потенциальном партнере от других его партнеров.
  • обратная связь с клиентами компании (посредством онлайн чата, форума компании, иных методик, а так же отзывов о компании) и с сотрудниками компании (для формирования положительного бизнес-климата внутри фирмы).

Все эти и многие-многие другие задачи поможет Вам решить корпоративный сайт. Безусловно, создание корпоративного сайта - лишь выход компании в интернет-пространство, при этом для популяризации бренда, скажем, потребуется работа над брендом в сети с помощью социальных сетей, видеороликов и иных методик, а для увеличения продаж может помочь контекстная реклама (как пример). Иными словами, сам по себе сайт компании станет лишь Вашим интернет-представительством, но без него интернет-маркетинг просто неэффективен, а очень часто и невозможен.

Создание сайта компании

Очень частая ошибка фирм, создающих сайт компании - мнение, что после того, как у них появится корпоративный сайт, они тут же решат все свои задачи в сети Интернет: завоюют новые рынки, сформирую положительный облик в сети, к ним "рекой польются" новые заказы из онлайн пространства и т.п. На самом деле, корпоративный сайт - лишь Ваше "представительство" в сети. Это все равно, что Вы сделали себе офис компании в реальной жизни: без рекламы о Вас никто не узнает, соответственно не будет клиентов; хотите узнать, что о Вас и Вашем продукте думают покупатели (например, чтобы выяснить причины проблем с продажами) - потребуется социологическое исследование и т.д. Точно так же и сайт компании будет необходимо продвигать в сети и популяризировать. При этом клиент, попавший на ресурс, будет смотреть уже на его облик, оценит фирменный стиль и красоту дизайна, найдет нужную ему информацию и, если его все устроит, напишет оператору и задаст вопрос или сделает заказ. Создание корпоративного сайта само по себе не решит все Ваши проблемы в сети, но с его помощью эти проблемы можно будет решить методами интернет-маркетинга, SEO, SMM и другими. Кстати, в продвижении Вашего сайта в сети Интернет, создании фирменного стиля компании, продвижении в социальных сетях и многом другом мы так же сможем помочь Вам и Вашей компании.

Плюсы создания корпоративного сайта:

  1. позволяет создать определенное мнение о компании в целом, показать Ваш фирменный стиль, обеспечить узнаваемость продвигаемого бренда;
  2. позволяет продавать товары и предоставлять услуги в случае интеграции интернет-магазина с корпоративным сайтом;
  3. позволяет подключить различные методики PR и продвижения Вашей продукции к сайту;
  4. позволяет потенциальному клиенту найти всю необходимую информацию о Вашей компании;
  5. помогает наладить обратную связь между компанией и клиентами, а так же между компаний и ее сотрудниками за счет форм обратной связи, онлайн чата, форума и подобного.