
Многие заказчики думают, что корпоративные порталы работают на сложном софте, и их разработку малому бизнесу не потянуть.
Корпоративный портал может быть трех видов. Корпоративный сайт - это веб-проект, в котором указана самая полная информация о компании, новости, услуги, продукты, события в ее жизни, история и т.д. Корпоративный веб-интерфейс - предоставляет сотрудникам компании доступ к закрытым документам (данным). Смешанный тип - соединяет в себе функции корпоративного сайта и веб-интерфейса.
Конечно, разработка корпоративного портала - процесс не дешевый. Но большой сайт проще продвигать в поисковых системах. Грамотная работа с ним вытесняет конкурентов (лендинги и сайты-визитки), при этом количество ваших клиентов увеличивается.
Корпоративные порталы отличаются специфическим функционалом и настраиваются под нужды разных видов бизнеса.
Важность корпоративного портала смешанного типа
В "одном флаконе" вы получаете сайт, систему хранения важной информации и систематизируете ее. Например, теплые контакты (лиды) поступают в вашу базу с сайта (заполненные формы, письма, звонки, телефоны из форм заказа обратного звонка). Каждый контакт подлежит дальнейшей обработке. Он никуда не теряется, и за работой менеджеров с лидами можно наблюдать онлайн.
Сотрудники компании имеют доступ к важной информации всегда и везде, где есть интернет. Дополнительное ПО на компьютеры устанавливать не нужно. Также менеджеры могут общаться между собой и обмениваться документами.
Например: к вам с сайта пришла заявка "Хочу заказать натяжной потолок". Менеджер моментально должен связаться с заказчиком, уточнить размеры и стиль потолка, сделать чертеж и отправить ему расчет. Желательно поставить для менеджера напоминание, чтобы он не забыл перезвонить заказчику через несколько дней. Затем подписать договор, выставить счет, дождаться оплаты.
Последовательность подобных действий называется бизнес-процессом. Их очень много, большая часть работ должна быть автоматизирована. Обязательны контроль и аналитика по каждому бизнес-процессу и деятельности компании в целом.
Создание смешанного портала - это самый дорогой вид разработки, так как он объединяет в себе функции сайта и CRM - системы управления бизнесом.
Кому и когда необходим корпоративный портал
Любая сфера деятельности позиционируется в интернете и создает вне его свою информационную систему. Поэтому корпоративный портал подойдет для любых крупных организаций, которые хотят продвигаться в интернете и структурировать свою работу.
Сложность и стоимость разработки портала зависят от объема сайта и его внешнего функционала, размера вашей компании, типа ее инфраструктуры, платформы разработки.
Нет отзывов об этом товаре.
Нет вопросов об этом товаре.