Продвижение строительного магазина

Строительство - одна из самых конкурентных тематик. Поэтому строительным интернет-магазинам очень сложно конкурировать за место на первой странице в поисковых системах, а контекстная реклама обходится очень дорого. Так продвижение строительного магазина отличается своими особенностями.

Самый дешевый трафик можно получить только из поисковых систем. Увеличить его объемы помогают контекстная реклама и продвижение в социальных сетях.

Контекстная реклама настраивается и запускается очень быстро, а над SEO следует потрудиться, чтобы при минимальных вложениях сайт постоянно находился в ТОПе.

Как происходит продвижение строительного магазина

Перед началом работ определяется тип бизнеса. Магазин может заниматься оптовыми поставками и иметь максимальный охват, или продажей строительных материалов для мелкооптовых и розничных покупателей.

  • Подготовка сайта. Навигация должна быть интуитивно понятной, поиск - простым, фильтры должны помогать в покупке необходимого товара. В карточке размещается самая подробная информация, отражаются отзывы покупателей.
  • Тщательная проработка семантического ядра. Для строительных магазинов мы рекомендуем опираться на низкочастотные и среднечастотные запросы.
  • Сайт анализируется согласно семантике. Наименование товара привязывается к заголовку, ключи распределяются по страницам.
  • Если вы применяете прайс-агрегаторы, то первыми заливаются самые прибыльные товары.
  • Постоянно происходит наполнение сайта полезными материалами, наращивание ссылочной массы.
  • Запускается контекстная реклама. Начинается работа с трафиком из соцсетей.

Интернет-агентство Иноко использует комплексное продвижение строительных магазинов, так мы добиваемся высоких результатов при минимальных затратах клиентов.

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
Рекомендуем посмотреть