
Продвижение интернет-проекта из сферы услуг отличается своими сложностями и нюансами, особенно если вы работаете в B2B сегменте. Компания Иноко очень давно работает в сфере продвижения сайтов услуг.
Особенности продвижения сайта услуг B2B
- Не всегда направлено не на достижение первых мест в поиске. Важно привлечь клиентов, используя СЕО-инструменты.
- В B2B доверие и репутация являются важными показателями, поэтому работа направлена на формирование узнаваемости бренда и повышение лояльности целевой аудитории.
- Конкуренция в сфере услуг очень высокая. Продвижение акцентируется на преимущества сотрудничества, выделение компании на фоне конкурентов.
- Предлагается создание формы для сбора e-mail адресов на сайте для организации теплой базы подписчиков. Рассылка позволяет информировать потребителей о спецпредложениях, скидках, акциях.
- Продвижение акцентируется на самых востребованных услугах компании.
- Создается простая и удобная структура интернет-ресурса.
- Контент содержит призыв к действию - отправить заявку, заказать обратный звонок и т.п..
В продвижения сайта услуг лежит стратегия, которая строится на основе предварительного анализа бизнеса. Каждая компания отличается своими особенностями и нюансами работы на рынке услуг, поэтому специалисты Иноко не пользуются шаблонными решениями. Ведь шаблон может показать отличные результаты при продвижении одной компании, но негативно сказаться на раскрутке другой.
Схема работы по CEO продвижению сайта услуг
- Анализ сферы деятельности.
- Создание семантического ядра.
- Кластеризация запросов (их распределение по страницам сайта).
- Очистка сайта от технических ошибок.
- Планирование стратегии СЕО-продвижения.
- Внутренняя оптимизация веб-ресурса.
- Работа с внешними факторами, наращивание ссылочной массы.
- Улучшение поведенческих факторов.
- Работа с контентом, создание оптимизированного продающего текста.
- Работа с обратной связью.
В чем собака порылась, или Основные проблемы СЕО-продвижения сайта услуг
Требования поисковиков периодически меняются - выходят новые фильтры, которые удаляют некачественные сайты из поиска, появляются дополнения к алгоритмам, которые выводят в ТОП другие сайты. Если ваш веб-ресурс хорошо продвигался вчера, то завтра он может сильно "просесть". Не забывайте о том, что конкуренция растет в геометрической прогрессии, и в любой сфере первая страница выдачи забита оптимизированными сайтами.
В своей сфере нужно уметь конкурировать, завлекать клиентов новыми предложениями, работать с текстами (ведь именно они - главные инструменты продаж), развернуто описывать услуги и быстро обрабатывать заявки.
Продвижение сайта услуг - это работа в тандеме, впереди находится SEO-компания, а сзади - владелец бизнеса. Без обсуждения идей развития и постоянного сотрудничества занять лидирующие позиции в ТОП будет очень сложно.
Цена на СЕО-продвижение сайта услуг
C вопросом о стоимости клиенты часто обращаются в несколько агентств, и некоторые из заказчиков делают выбор на основании самой низкой цены. В условиях кризиса предприниматели стараются сэкономить любую копейку и заработать миллион, практически ничего не вкладывая. Но это неверный подход.
Стоимость продвижения - это затраты на услуги seo-специалиста, техническую доработку текста, написание контента и работу с внешними факторами. Возможны дополнительные накрутки за известность компании (бренд), содержание непрофильного персонала (менеджеры, секретари, юристы и т.д.).
Представьте, что вы купили продукты и потратили 7 000 руб. На них можно купить 50 кг яблок, которые вы не успеете съесть, и они испортятся. А можно подобрать сбалансированный рацион, и его вам хватит на неделю. Так же дело обстоит и с SEO продвижением.
Уточним, что раньше единственным фактором ранжирования сайта являлась ссылочная масса. Компания планировала бюджет на ссылки, и из этого складывалась фиксированная цена. Но в настоящее время SEO - это сложный интеллектуальный процесс, и в компании Иноко клиентам по запросу может быть предоставлен отчет по каждому вложенному рублю.
Нет отзывов об этом товаре.
Нет вопросов об этом товаре.