+7(995)370-77-36

Ваша корзина пуста!
Наличие:
В наличии
от 85000 р.

Действия для продвижения интернет- магазина мебели похожи на работу по раскрутке любого сайта, но не во всем. В мебельной теме есть свои нюансы, на которые следует обращать внимание при создании и продвижении сайта.

Мебельные интернет-магазины большой популярностью в Сети не пользуются. Люди предпочитают ходить в реальные мебельные магазины и рассматривать функционал товаров вживую. Поэтому человек должен получить максимум информации на сайте об интересующем товаре. Ведь покупатели не могут посидеть на диване, покрутиться на компьютерном кресле или прилечь на кровать. Но базовая информация о габаритах, материалах, изготовителе, фото в различных ракурсах им должны быть представлены на страницах мебельного интернет-ресурса.

Задача мебельного сайта - это не просто продажа. Он должен мотивировать людей на посещение именно вашего офлайн-магазина. С мягкой мебелью так обычно и происходит. Диваны, кресла, стулья и кровати люди редко покупают в интернете. Они знакомятся с моделями, сравнивают цены, условия доставки, изучают гарантию. А покупать мягкую мебель приезжают в салон. Корпусную мебель, столы и шкафы люди могут приобрести онлайн.

Продвижение мебельного магазина

Особенности продвижения магазина мебели

Эта задача усложняется тем, что конкурентов, которые занимают топовые позиции, обойти очень трудно. SEO-специалистам и интернет-маркетологам приходится работать с низкочастотными горячими запросами, проводить порой неожиданные рекламные кампании, минимально снижать цены, предлагать сопутствующие услуги и т.д.

Важно уделить внимание навигации на сайте и его оформлению. У веб-ресурса должен быть приятный дизайн, грамотная онлайн-поддержка. Фотографии - высокого качества, можно размещать мебель в готовом интерьере. Карточки товаров - простыми и читабельными, с подробным описанием. Рабочий поиск на сайте должен работать корректно, условия самовывоза, доставки, оплаты, гарантии, сертификаты качества - описываться максимально подробно и понятно. Данные про офлайн-магазин и схему проезда к нему размещаются на видном месте.

Если вы предоставляете дополнительные услуги - производство мебели на заказ и т.п., то эта информация также подробно расписывается.

Помните, что мебельный сайт – это ваша визитная карточка в интернете. Он может не только заинтересовать, но и вызвать негатив. Соотношение "цена - качество", периодические акции и скидки, богатый ассортимент, сопутствующие и дополнительные услуги, а также гарантии должны быть лучше, чем у ваших конкурентов, или хотя бы не ниже их уровня. В противном случае о высоких позициях в ТОПе придется забыть.

Географическая привязка

Если ваш магазин привязан к конкретному региону или населенному пункту, то сайт проще вывести на лидирующие позиции. Конкуренция в регионах ниже, и сама поисковая система показывает посетителям местные сайты в выдаче. Ведь человек из Тамбовской области вряд ли поедет в Москву за покупкой (если только местные магазины не смогут предложить мебель по его запросу). В лучшем случае он посетит Тамбов.

Методы продвижения интернет-магазина мебели

SEO

Это главный метод раскрутки. Оптимизированный веб-ресурс постоянно будет привлекать потенциальных посетителей. SEO – это затраты на постоянную перспективу. Если вы в нем не разбираетесь то доверьте SEO-оптимизацию специалистам компании Иноко.

Контекстная реклама

Если долго бороться за места в поиске вы не хотите, то предлагаем их просто покупать у поисковых систем. Размещение контекстной рекламы позволяет получить клиентов уже в первые сутки запуска рекламной кампании.

Рекламные объявления выглядят так же, как сайты в ТОПе. Размещаются они на первых позициях в поисковой выдаче. Каждый клик по объявлению стоит денег.

Контекстная реклама работает, пока деньги на вашем балансе не закончатся. Поэтому нужно правильно настроить показы и постоянно следить за бюджетом.

Социальные сети или SMM

SMM-продвижение использовать не обязательно, но если у вас есть официальная публичная страница, то доверие покупателей будет повышаться. SMM хорошо работает на повышение узнаваемости бренда и на имидж магазина.

Получение реальных отзывов, общение с аудиторией, своевременное информирование об акциях и распродажах повышают лояльность и запускают в работу "сарафанное радио".

Ниша продвижения интернет-магазинов мебели отличается своими нюансами, без знания которых вывести сайт в ТОП не получится. Доверьте продвижение сайта специалистам компании Иноко. Мы используем различные стратегии и каналы, тестируем критерии таргетинга, экспериментируем с форматами объявлений.

Вместе мы обгоним лидеров рынка!

Отзывов: 0

Нет отзывов об этом товаре.

Вопросов: 0

Нет вопросов об этом товаре.

Рекомендуем посмотреть