
В процессе продвижения интернет-магазин приводится в соответствие требованиям поисковых систем (далее ПС): загрузка веб-ресурса ускоряется, контент становится уникальным и релевантным, вырастает уровень доверия ПС, трастовая ссылочная масса увеличивается.
Чего мы добиваемся
- Растет посещаемость сайта, целевые посетители приходят из поисковых систем.
- Повышается конверсия.
- Сайт улучшается с точки зрения юзабилити и наглядности - мы учитываем тенденции интернет-маркетинга.
- Продажи становятся высокими и стабильными.
- Трафик не прекращается и не падает.
- Результаты SEO-продвижения долгосрочные, позиции сайт не теряет, их невозможно "отключить", как контекстную рекламу.
Особенности СЕО продвижения интернет-магазинов
Продвижение веб-ресурсов данной категории требует внимательного подбора семантического ядра. В нем запросов очень много, они должны описывать каждую страницу веб-ресурса.
В первую очередь интернет-магазины продвигаются по транзакционным запросам типа "купить куклу Долли в Москве". Целью является действие пользователя – покупка. Другие виды запросов также рассматриваются SEO-специалистом, чтобы позиционировать магазин на рынке, сформировать его репутацию и бренд.
Информационные запросы помогают посетителю получить исчерпывающую информацию по интересующей его теме. На сайтах-магазинах под такие запросы оптимизируются страницы с тематическими статьями, инструкциями, ЧАВО, форумами.
Навигационные запросы позволяют искать сам интернет-магазин по названию или домену, например, "интернет-магазин Кукла Долли".
Геозависимые запросы - для них формируется выдача, которая в каждом регионе различается. Если пользователь находится в Москве, то и сайты ему показывают московские. Например, если житель Москвы вводит запрос "купить кирпич", то после этого он видит местную выдачу.
Объем семантического ядра влияет на стоимость продвижения. Запросы кластеризуются по типам и группам, определяются страницы, подходящие для их использования.
Также интернет-магазины разрабатываются на сложных системах управления, поэтому часто имеют технические проблемы:
- дубли контента и веб-страниц;
- отсутствие микроразметки;
- неуникальный текст и изображения;
- неоптимизированные под ключи мета-теги;
- плохая скорость загрузки;
- отсутствие HTTPS - защищенного протокола;
- неадаптивная верстка и т.п.
Все эти факторы влияют на поведение пользователя и ранжирование в ПС. Поэтому мы уникализируем контент, отталкиваясь от поисковых запросов, проводим работы по ускорению загрузки сайта, оптимизируем веб-ресурс для отображения на всех устройствах.
CEO и контекстная реклама - что выбрать
В сфере торговли одного этого канала для полноценного продвижения недостаточно. SEO дешевле других конкурентных методов продвижения. В контекстной рекламе вам придется заказывать выдачу по огромному количеству поисковых запросов и постоянно ее оплачивать. CEO же работает на перспективу. Если периодически оптимизировать контент - сайт будет самостоятельно выходить по низкочастотным запросам на первые позиции. К тому же органической выдаче люди доверяют больше, чем рекламной. Поэтому контекстную рекламу можно использовать как дополнение к основному СЕО-продвижению интернет-магазина.
Как заказать СЕО-продвижение, и что мы будем делать
SEO-оптимизация интернет-магазина производится постранично: сначала работаем с главной страницей, затем с категориями, вложенными категориями, карточками товаров, служебной информацией и т.п.
Категории интернет-магазина часто являются главными страницами входа из ПС, а уже из карточек посетитель формирует свое представление о продукте. Стоит обращать внимание на блок с фильтрацией. С его помощью посетитель быстро находит интересующий его товар. При оптимизации этого блока можно расширить целевую аудиторию и привлечь много дополнительного трафика.
Проводится юзабилити-аудит для всего сайта, корзины, карточек товара, процессов регистрации, оплаты, покупки. С помощью карты кликов Яндекс.Метрики анализируются пути посетителя, его паузы, скроллинг и т.д. Использование Schema.org помогает улучшить сниппет в поисковой выдаче.
Региональная привязка повышает размер целевого трафика. Отдельное внимание уделяется продвижению изображений. Посещаемость растет из поисковой выдачи по картинкам, когда пользователь ищет изображение.
Безопасность сайта и сохранение платежных данных клиентов очень важны. Поэтому при заказе сео-продвижения мы помогаем переехать на HTTPS безопасный протокол без потери трафика.
Оптимизированные интересные тексты не просто привлекают внимание ПС, но они разрабатываются для людей. Ведь контент - это одна из важных составляющих интернет-магазина. При заказе сео-продвижения вы получите уникальный интересный контент.
Позвоните или напишите нам! Мы проведем профессиональный SEO-аудит интернет-магазина и поможем ему занять топовые места в поисковой выдаче.
Нет отзывов об этом товаре.
Нет вопросов об этом товаре.