+7(995)370-77-36

Ваша корзина пуста!
Наличие:
В наличии
от 45000 р.

Что такое оптимизация сайта? Ответ знает каждый, кто работает в интернете, интересуется интернет-технологиями, хочет привлекать новых посетителей на свой веб-ресурс. Ее содержание постоянно менялось и совершенствовалось вместе с поисковыми технологиями.

Лидерами среди поисковых систем в России считаются Яндекс и Гугл, и под их особенности seo-специалисты адаптируют все сайты.

Базовая оптимизация - когда она необходима

Базовая оптимизация - это завершающий шаг в процессе разработки веб-ресурса. Представьте: вы сварили вкусное малиновое варенье, заказали дизайнерскую стеклянную банку, налили варенье в нее. Наклеили привлекательную этикетку, и… Засунули в самый дальний угол склада, даже не выставив на полку в магазине. Люди никогда не узнают о том, что есть такое вкусное варенье. и никогда его не купят. Не потому что оно плохое, а потому, что вы им его не показали.

Все то же самое происходит и с сайтом, когда он создается, но размещается на самой дальней полке интернета, куда ни один человек не заходит. Разве что какой-нибудь уборщик один раз в год пройдет мимо, чтобы смахнуть с вашей банки пыль...

Поэтому чем быстрее вы расскажете поисковым системам о вашем веб-ресурсе, тем раньше придут посетители, которые превратятся в ваших клиентов.

Какие мероприятия проводятся в рамках базовой оптимизации сайта

Качество веб-ресурса поисковиками определяется по множеству показателей. Условно они разбиваются на 4 группы:

  • структура;
  • контент;
  • внешние ссылки;
  • поведение посетителей.

Минимум мероприятий для попадания в ТОП

Сайт регистрируется в поисковой системе, передается его карта. Присваивается регион. Тексты проверяются на уникальность, используется их форматирование для улучшения читабельности. Прописываются мета-теги. Проверяются пути по сайту, создается удобная навигация, устанавливаются дополнительные ссылки, чтобы посетитель мог легко перемещаться по страницам сайта. Веб-ресурс регистрируется на Яндекс- и Гугл-картах, а также в профильных каталогах.

Чтобы знать, кто, когда и как приходит на веб-ресурс, необходимо установить счетчики посещаемости от Гугл или Яндекс (можно другой системы, но мы рекомендуем именно эти). Анализ статистики позволяет увидеть реальную картину развития ресурса и спрогнозировать мероприятия по выводу сайта на первые позиции поисковых систем.

После базовой оптимизации рекомендуется обратиться к более сложным инструментам интернет-маркетинга - контекстной рекламе, SEO- продвижению и т.д.

Отзывов: 0

Нет отзывов об этом товаре.

Вопросов: 0

Нет вопросов об этом товаре.

Рекомендуем посмотреть