Битрикс24 - внедрение, CRM и управление продажами

Битрикс24 - это программный продукт для работы компании, c помощью которого можно ставить задачи, обсуждать рабочие вопросы в корпоративном чате, хранить документы на диске, просматривать и вести календарь событий, создавать отчеты, вести аналитику и пользоваться другими полезными бизнес-инструментами. В Битрикс-24 есть антивирус и антиспам, а объем диска для почтовых сообщений не ограничен.

Битрикс24 работает на 12 языках, поэтому программный продукт считается международным. Благодаря круглосуточной поддержке сбои и утеря информации практически исключены.

Перед внедрением программного продукта вы можете скачать полноценную пробную версию использовать ее бесплатно в течение 30 календарных дней.

Облачная версия ПО отличается от второго варианта (коробочной) тем, что все данные и сам программный продукт хранятся на сервере разработчика.

Внедрение и настройка CRM

Если до этого момента вы пользовались другой CRM-системой или хранили все данные в Экселе, то перевод на Битрикс для вас будет похож на переезд в новый офис. Все сведения нужно собрать, упаковать, перевезти и "разложить"на новом месте. Переезд похож на большой пожар – важно ничего не потерять и обосноваться в новом офисе максимально быстро и безболезненно. Компания Иноко поможет настроить корректную работу ПО и перенести все данные без потерь.

Битрикс24 - внедрение, CRM и управление продажами

В Настройках портала мы указываем наименование, определяем, как отображать дату и время, устанавливаем рабочий график, отключаем сервисы, которыми вы не будете пользоваться. В целях безопасности можно ограничить вход только по определенному IP. Также настраиваем электронную почту, подключаем ПК как хранилище документов.

Указываем руководителя, вносим ваши подразделения, распределяем подчиненных по отделам. Это необходимо для того, чтобы контролировать каждый отдел, создавать по нему отчетность, следить за эффективностью работы, создавать общие задачи и т.д.

Экстранет (есть в платных коробочных тарифах) - это канал, через который можно привлекать сторонних специалистов. Например, вам может понадобится юрист для оформления договора, но в штат вы его не принимаете. В этом случае юристу ставится индивидуальная задача, за ходом исполнения которой администратор также может наблюдать.

Администратор CRM-системы не видит приватную переписку сотрудников, но ему доступна остальная информация - дела, задачи, клиенты, загруженность менеджеров и т.д.

Импорт данных

Необходимые сведения можно выгрузить из вашего почтового клиента, внешнего файла с расширением .csv, из Excel или из сторонних CRM-систем посредством приложений. Если данных не очень много, то проще внести их вручную.

Система обрабатывает большое количество данных, которые часто получают из внешних источников. Иногда нужно импортировать лиды, контакты и т.д. Для разных элементов они отличаются. Самый популярный – загрузка файла.CSV. Для него необходимо подготовить выгрузку.

Битрикс24.Телефония

Это важный инструмент для автоматизации телефонных переговоров. Можно пользоваться его преимуществами.

  • Привязать номер – вы сможете напрямую звонить со своего телефона через браузер.
  • Взять номер в аренду. Здесь можно добавлять внутренние номера сотрудников, привязывать переадресацию, "пробивать" абонента по базе CRM в момент совершения звонка. При этом ПО будет автоматически открывать карточку заказчика во время разговора.
  • Подключить АТС и пользоваться расширенными возможностями сервиса. Здесь ведется запись разговора, ожидание ответа и даже возможно подключение лицензированной мелодии.

При входящем звонке клиента разговор записывается в карточку, и его можно потом прослушать (действует для контрагентов, которые уже есть в базе). При исходящем звонке новому абоненту автоматически создается новый лид, а если телефон клиента уже есть в базе, то разговор также записывается в его карточку.

Битрикс24 - внедрение, CRM и управление продажами

Что такое лиды и как работать с ними в Битрикс-24

Лид – это новый контакт, полученный из письма, телефонного звонка, формы с сайта и т.д. Лид приходит сам, это потенциальный "теплый клиент", требующий дальнейшей обработки. Его можно добавить вручную через Лиды, получить автоматически из почты, телефонии или CRM-формы. CRM-функционал способен превращать лиды в сделки.

CRM-формы и виджеты

В Битрикс24 можно создать форму заполнения для сайта и тут же разместить ее. При заполнении на сайте данные сразу же попадают в CRM-базу. Размещается форма на сайте при помощи специального кода. Также ее можно отправить напрямую клиенту посредством прямой ссылки.

Виджет помогает посетителю сайта совершить какое-то действие. Например, написать в чат или заполнить форму. Мы можем создать любой виджет, который размещается на сайте.

Сайты как инструменты успешного бизнеса

В Битрикс24 можно создать собственный сайт на основе шаблона. Он по умолчанию поддерживает CRM-формы, запросы обратного звонка и т.д.

Битрикс24 - внедрение, CRM и управление продажами

Анализ и отчетность

Данный инструмент помогает выявлять слабые места в бизнесе. Можно следить за загрузкой отделов, исключать лишние операции, создавать бизнес-сценарии, автоматизировать проблемные участки, быстро обслуживать заказчиков и следить за деловой перепиской. Например, доступен инструмент учета рабочего времени и графики отсутствия работников. Компания Иноко настроит выдачу любых отчетов по желанию клиента.

Интересные особенности CRM

  • "Коробочная" версия Битрикс-24 (для ПК) подходит для организаций, которые должны хранить секретную информацию только на своих серверах. Бэкап базы в "коробочной" версии пользователи делают самостоятельно.
  • Облачная версия может быть бесплатной.
  • Резервная копия базы данных облачной версии ПО всегда хранится у разработчика системы. Ее можно востребовать по запросу.
  • Разработчик не имеет доступа к вашим сведениям.

Уникальные возможности CRM экономят рабочее время, помогают разрабатывать эффективные бизнес-сценарии, улучшают работу, создают прозрачный и легко управляемый бизнес.


273 14.10.2020